вечная подруга
случайно найдено. Запомнить.Мы играем в разные игры по разным правилам.
Перед нами черно-белое поле. Шаг вправо, шаг влево - черный или белый квадрат.
Напротив стоят 16 черных фигур. Ближе всего к нам оскалился ряд черных пешек. Ими не жалко пожертвовать, они смело кидаются в бой. За ними возвышаются восемь старших фигур. У каждой своя задача и свой ход, но все они подченены одно цели - сохранить Короля. Вот, кстати, и он. То ли стоит во главе, то ли скрывается за спинами. Он бессилен и беспомощен. Шаг вперед, шаг назад - не более. Но он самая главная фигура среди этих шестнадцати. Король склонит голову на плаху и мы выграем партию.
Но если посмотреть на белые фигуры... Вы не увидите разницы среди них. Здесь нет ни ферзя, ни короля. Только ряды пешек - шашек. Они одинаково готовы бросаться под мечи и копья. Одинково хотят выйти в дамки. И партия будет выграна тогда, когда не останется ни одной белой шашки на поле.
Кто имеет преимущество?
Черные.
Имя Корля - их гимн. Слово Короля - их закон. Жизнь Короля - их жизнь.
А за что сражаются белые?
Каждый сам за себя, за таких же, рядом стоящих. Но не более... Законы слова и чести - всего лишь законы каждого.
К королю взывает Франция!(С)
С чьим именем мне идти? С чьим именем мне умирать?
сторонники«Сторонник» – это тот, кто стоит в стороне.
Стоит и наблюдает со стороны, как ты играешь. Если ты выигрываешь – сдержанно радуется. Если проиграешь – успеет от тебя отмежеваться. Если и вмешается – то лишь в последний момент, на стороне победителя, когда его вмешательство уже ничего не решит.
Сторонники – это круто. Это очень круто.
Это не враги, которые засыпают тебя пустыми угрозами, чтобы тебе пришлось распылять силы, тратя на эти угрозы время, внимание и нервы.
Это не друзья, которые сулят помощь и поддержку, а когда ты начинаешь принимать их в расчет – подводят или предают.
Сторонники – это те, на кого нельзя надеяться.
Сторонники – это те, кому можно верить.
читать дальшеСергей Калугин. "Абраксас"
Я вхожу в мастерскую, отбросив свой разум...
Словно бремя одежды пред ночью любви.
И мой мозг обнажён и очищен от грязи,
Я свечусь изнутри, я как раб безотказен,
Мною правит сегодня не сердце, но руки мои!
И на рвущихся струнах сверкающих яростью нервов моих,
Заиграли свой варварский марш горбоносые карлы,
Я крушу зеркала, чтоб не видеть, как смотрит двойник
Зеркала, разбиваясь, сочатся багровым и алым!
Под гнусавые вопли волынок и гром тамбуринов,
Карлы вносят стальные сосуды с багряною глиной.
Мои руки в кистях костенеют и рвутся к сосудам.
Я бы предал и продал бы всё ради этой минуты!
Словно лезвия в печень врага вонзаются пальцы в глину.
Погружаюсь во прах, чтобы вырвать у мрака хребет, сердцевину!
Я - разомкнутый круг, обрету в этом прахе смыкание круга.
Мой укрывшийся в глине двойник, я ищу твою руку!
Отобрав мою жизнь, мой двойник и мой враг,
Я останусь один в том и этом мирах.
И падут предо мною преграды стекла,
Я смогу без препятствий входить в зеркала!
Да, я - разомкнутый круг, обретаю смыкание круга!
Мой таящийся в глине двойник, я держу твою руку!
Тесно стиснуты пальцы, суставы трещат.
Позвоночник дрожит, как лебёдки канат.
Я ликую, я вижу - победа близка,
Показалась из глины рука двойника!
Но внезапный удар - карла молотом бьёт меня в спину!
И пол круглится как шар и двойник меня тянет во мрак, в глину!
Я угрём извиваюсь до хруста в костях.
Словно пойманный зверь, словно рыба в сетях.
Но всё ближе предел, я слабею, борьба бесполезна.
И последний рывок - я лечу в эту красную бездну...
Я стою в мастерской, только окна не слева, а справа...
И смертельный покой проникает в меня, как отрава...
Мои пальцы становятся глиной...
Мои руки становятся глиной...
Мои веки становятся глиной...
Кровь густеет и сердце...
Сердце каменеет в груди...
Двойник победил.
Мррр, вот счас прочту и будет вам ужас на ролевой на которой я буду мальчиком!Кодекс юного мага и джентльмена
ДЖЕНТЛЬМЕН (англ. gentleman), 1) в Англии — «вполне порядочный человек», т. е. человек, строго следующий светским правилам поведения (первонач. — относящийся к привилегированным слоям общества). 2) Корректный, воспитанный, благородный человек.
Итак:
Джентльмен скромен
Джентльмен краток
Джентльмен патриотичен
Джентльмен справедлив
Джентльмен тактичен
Джентльмен разборчив
Джентльмен прогрессивен
Джентльмен ценит шутку
Джентльмен обладает вкусом
Джентльмен оригинален
Джентльмен честен
Джентльмен последователен
Джентльмен всегда остается джентльменом
Наставления юному магу и джентльмену:
Необходимо быть вежливым в беседе, больше слушать, чем говорить.
Перебивать недопустимо. Печальную весть следует встречать с печальным лицом, радостную – сдержанной улыбкой.
Невежливо в веселой компании сохранять кислую мину.
При суждении об одном предмете следует, по возможности, проявлять постоянство. Не презирать мнение других, если оно достойно
Соглашаться с сомнительными суждениями – позорно. Дискуссию следует вести вежливо, без перехода на личности.
Не сохранять доверенной тайны или приватного разговора в секрете – недостойно джентльмена.
Не следует ни восхвалять себя, ни прибедняться.
За столом нужно сидеть прямо и не хватать еду первым. Из той еды, что предлагают, брать часть. Кушать то, что лежит рядом, а не тянуться через стол. Не призывать «акцио» хлеб и все, что может расплескаться. Не вытирать губ рукой, а пользоваться салфеткой или платком, не облизывать пальцы и не грызть костей, не чистить зубы ножом, не чавкать, не чесать голову, не болтать с набитым ртом, не пачкать скатерть.
В светской беседе глупо «выворачивать душу наизнанку», неприлично откровенничать, недопустимо злословить, критиковать общих знакомых, родственников, сослуживцев, начальство, распространяться о своих болезнях и проблемах, говорить о людях, не известных собеседнику, рассказывать фривольные анекдоты, повествовать о катастрофах, чрезвычайных происшествиях и задавать вопросы о доходах семьи.
Сидеть следует ровно, не разваливаясь и не закидывая ногу на ногу. Не вытягивать ноги, мешая другим, не вертеть в руках волшебную палочку. Неприлично, если палочка упирается в бок соседу, тем паче – соседке. Есть следует беззвучно.
Булочки следует брать руками, разламывать на кусочки. Их нельзя резать ножом или с помощью магии, или макать в бульон. Для бутербродов не используют ни нож, ни вилку.
Нож держат в правой руке, когда едят мясо, а вилку в левой. Наоборот, когда имеют дело с салатами, овощами, картофелем. Совершенно не употребляют нож, когда едят макароны, лапшу, омлет, желе, рыбу, тефтели или котлеты.
Хлеб принято отламывать кусочками от ломтика, лежащего на тарелке.
Невежливо поднимать чашку над блюдцем, если просите долить чай. Помешав чайной ложкой в стакане или чашке, тотчас положите ее на блюдце.
Нельзя намазывать маслом хлеб, держа его на ладони на весу.
Если не знаете, как следует есть то или иное блюдо, понаблюдайте, как это делают более искушенные.
Сидя за столом, юноше не следует широко расставлять локти, выкладывать на стол волшебную палочку. Нельзя и опираться локтями на его край, это привилегия девиц.
Приступать к еде в гостях можно, когда хозяйка наполнила свою тарелку и угощение подано всем гостям.
Закурить за столом позволительно только с разрешения хозяйки и других приглашенных. Лучшее время для этого — после десерта, когда будет подан кофе и коньяк. Если дама собирается закурить, джентльмен подносит спичку, зажигалку или палочку к ее сигарете. Нет ничего хуже, чем перестараться в этом случае с «инсендио-минима». Первыми обычно закуривают старшие по возрасту, а затем все остальные.
Невежливо тянуть руку с бокалом, задирать край бокала выше головы, левитировать бокал. Сдвигая бокалы со старшим, прилично свой опустить слегка ниже.
Некрасиво уходить из гостей сразу, как только все вышли из-за стола.
Если танцы происходят во время застолья, джентльмену следует вначале пригласить на танец сидящую рядом с ним даму, затем свою спутницу, позже — даму, занимающую место напротив. Все они могут отвечать отказом, тогда следует молча откланяться и отойти.
Если джентльмен привел на танцы даму, ему неприлично танцевать с другими женщинами. Невежливо также оставлять ее одну надолго.
Во время танца следует смотреть в лицо друг другу, слегка улыбаясь.Неприлично глазеть по сторонам или на других танцующих. Разговор в танце партнер начинает первым. Когда заканчивается танец, джентльмен обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.
Невежливо разговаривать о чем-то кроме погоды, если вы не представлены. Если к вам обратились с предложением представить другое лицо, прежде всего, следует, извинившись, прервать беседу, если вы разговаривали с кем-то. Юноша должен встать, если он сидел, независимо от того, представляют мужчину или женщину.
Если вы оказались в ситуации, когда необходимо начать разговор, а представить вас некому, надо это сделать самому, женщина также может представиться сама. Сидеть рядом, не общаясь, на официальном приеме в высшей степени нелюбезно. Представившемуся говорят вежливые слова приветствия.
Инициатива ведения беседы в гостях должна принадлежать хозяину.
Входя в помещение или присоединяясь к обществу, в качестве приветствия достаточно сделать короткий кивок и назвать имя того, кому вы свидетельствуете почтение. То же относится к прощанию.
Здороваться надо при встрече за три шага до человека, а не оборачиваться, уже пройдя знакомого.
Адекватным является только твердое рукопожатие, и нет никакой надобности похлопывать человека по спине или дружески толкать в грудь, особенно сопровождая это восклицанием "Тигр!".
Глупо и некрасиво ходить, повесив голову и косо поглядывая на людей.
Правильно будет ходить прямо, со сдержанным достоинством, не вышагивая, не «задирать нос». Не класть руки в карманы и не жестикулировать слишком сильно. Невежливо мерить шагами комнату, если ваш собеседник сидит.
Этикет запрещает женщине идти под руку с двумя мужчинами. Смешно на улице также выглядит мужчина под руки с двумя женщинами.
Обычно женщина может брать мужчину под руку, но не наоборот. Мужчина может взять женщину под локоть, если он помогает ей преодолеть какое-либо препятствие в виде лужи или ямы.
Даму всегда следует пропускать вперед, если только на пути не встречается препятствие, в том числе вращающаяся дверь. Тогда юноше следует преодолеть его первым, а затем помочь пройти даме. Первым джентльмен входит лишь в камин, в лифт и спускается по лестнице.
Настоящий джентльмен в прихожей непременно поможет даме с верхней мантией. Перед этим следует спросить разрешения дамы. Если присутствуют еще дамы без сопровождения джентльмена, им надо также предложить свою помощь с их позволения.
Из рук дамы можно подхватить ношу, если она тяжелая. Джентльмену недопустимо брать женский ридикюль, нести или долго держать в руках любую женскую одежду, даже верхнюю. Прилично с разрешения дамы левитировать ее багаж, если Вы уверены в своих чарах.
На улице руку не целуют.
Когда под раскрытым зонтом идут двое, его держит мужчина или старший по возрасту.
Сопровождая женщину, мужчина не должен курить. Даже спрашивать разрешения закурить в такой ситуации является дурным тоном.
На улице идущих впереди прохожих обходят слева, а идущих навстречу – справа.
Выходя из автобуса, камина, поезда джентльмен должен подать руку даме, чтобы на нее можно было опереться. Если следом за его спутницей выходит незнакомая женщина, ей также следует подать руку и помочь выйти. Дурным тоном будет выглядеть отказ в помощи другим выходящим женщинам.
Внимательно слушать, а тем более вмешиваться в чужой разговор в транспорте - верх неприличия.
Недопустимо сидеть, если стоит женщина или старший по возрасту мужчина. При этом неловким вставанием можно оскорбить старшего, намекнув тем самым на его возраст.
Если входят дамы или иные гости, следует встать, даже если вокруг полно свободных стульев.
Три самых коротких пути погубить репутацию – блуд, пьянство и азартные игры. Особенно в компании неравных.
Праздность – не только нива для философии, но и источник большинства пороков. Юный джентльмен должен быть бодр, трудолюбив, прилежен и энергичен, как маятник в часах.
Истинным аристократом юношу делают не его род и фамилия, но его достойные поступки.
Гордыня не делает аристократу чести, но отсутствие гордости его унижает. Юноша должен быть сдержан, благожелателен и учтив.
Общение с порочными и опороченными людьми порочит само по себе.
Неприлично ругать недругов за глаза. Зла об умерших говорить нельзя.
Должно быть отказано в посещении всякого приличного дома и покровительстве тому, кто порочит дам в лицо или заглазно.
По достоинству службы следует и плата за нее, так каждый зарабатывает свое счастье.
Достойное место в высших кругах может занять тот, кто любознателен в учебе, искусен в языках, танцах, полетах и поединках, красноречив и эрудирован в литературе.
Следует различать всегда уместное почтение к вышестоящему, неприятную робость и навязчивое подхалимство.
Говорить во всеуслышание о своих намерениях опрометчиво, если не хотите, чтобы в стремлении к той же цели вас не опередил кто-то более умный и сдержанный.
Связавшийся с насмешниками, авантюристами или льстецами, погубит себя.
Щедрость следует проявлять незаметно.
Тот, кто скуп или стеснен в средствах, должен избегать того общества или ситуаций, где это может стать заметно.
Кичась богатством, можно лишиться достойных друзей и привлечь алчный сброд.
Растрачивать средства, разоряя семью, низко.
Долг следует отдавать, не дожидаясь напоминания. То же относится к выполнению просьб родителей.
Из всех вокруг первое и наибольшее почтение следует оказывать родителям, услуживая им и не проявляя дерзости.
На выходе следует держаться за родителем или старшим по рангу сбоку и немного сзади.
Неприлично в отчем доме приказывать эльфам от своего имени.
Верных слуг надо любить, но нельзя откровенничать с ними и болтать при них лишнее.
В присутствии слуг следует быть таким же безупречным, как в присутствии королевы. Этим вы не подадите дурного примера и не вызовите злых толков. От дурных же слуг следует сразу избавиться.
Фамильярность внутри семьи порождает презрение. С близкими следует соблюдать дистанцию в общении, деликатность и предупредительность.
Ребенок, вызывающий на дуэль взрослого, ведет себя нелепо.
Несоразмерное высокомерие у юноши вызывает смех и презрение.
На присланное соболезнование следует отвечать. Если посланное Вами соболезнование осталось без ответа, неприлично обижаться.
На приглашение в гости следует всегда отвечать благодарностью. Если вы получили приглашение, но не можете им воспользоваться, лучше сообщить об этом сразу. Также следует подтвердить согласие, если этого требует форма приглашения. Неприлично спрашивать: «Кто еще будет?»
Лучше не давать слова, чем не сдержать обещания, данного «из вежливости».
От лжи не гибнут, от нее лишаются доверия.
От лжи рождается кража, от кражи гибнет честь.
К собеседнику или выступающему следует обращаться лицом.
Собеседнику неприлично смотреть прямо в глаза.
Нельзя плевать на пол или на землю, тем паче в обществе.
Чихая или кашляя, прикрывают рот платком, в крайнем случае - рукой.
В общественном туалете следует смотреть на стену прямо перед собой, и никогда –на тех, кто стоит рядом.
В магазине в ответ на вопрос персонала "Чем я могу вам помочь..." следует сначала отказаться, но затем несколько минут спустя самому спросить их о каком-то конкретном товаре, причем начать свой вопрос прилично со слов "на самом деле...".
В танцевальном клубе юноше следует вести себя с достоинством, но не излишним, держаться людей своего круга и возраста. Не нужно забывать, что смешные танцы никогда никого не смешат.
Непотребные высказывания в приличном обществе недопустимы вне зависимости от глубины переживаний.
Если вы идете на ссору или интригу, имейте хотя бы благую цель.
Недопустимо вмешиваться в чужие частные дела, если речь не идет о спасении чести людей своего круга или жизни.
Лучше отсечь себе язык, чем оболгать другого. Сплетни же не следует ни вносить со двора в дом, ни выносить из дома во двор.
Подслушивание и чтение чужих писем – бесстыдное невежество.
Разбрасывать свои вещи и не застилать постель в своей комнате, а тем паче в школьной спальне – уподобляться неразумному животному.
Содержать себя следует в порядке: ногти, уши, руки, волосы, одежду.
Благодарите тех, кто вас наказывает.
Толпа. Работа ФлаэртиИнструкция по бою с толпой.
Профессору Рэмусу Люпину,
преподавателю ЗОТС Хогвашской Высшей Школы Чародейства и Волшебства
Зачетная работа по ЗОТС Фингаль о’Флаэрти (факультет Младший Делакур)
по теме: «Практическая инструкция по бою с толпой» .
1. Драться с толпой всегда легче, чем с мастером-одиночкой.
2. Свойства каждого человека из толпы равны свойствам самого худшего в этой толпе. Толпа преследует со скоростью самого медленного, теряет голову одновременно с самым глупым, обращается в бегство вместе с самым трусливым.
3. Толпа не верит очевидному («очевидное» видят не все), но зато верит невероятному и яркому. Идея-фикс, единожды завладевшая вниманием толпы, устойчива к любым доводам разума.
4. Края толпы наиболее уязвимы на пересеченной местности или в городе, а особенно – в нескольких городах разом.
5. Атаковать толпу нужно первой, внезапно, почти не целясь. Промазать по толпе невозможно. Первое движение каждого из толпы – подраться за право схлопотать первый твой залп.
6. После первой атаки немедленно отступай. В погоню за тобой кинутся только те, кто способен отделиться от толпы. Убей их по одному, быстро и безболезненно: они – самые сильные духом.
7. Сразу же, как толпа успокоится, ее следует атаковать снова – с той стороны, откуда тебя ждут менее всего. С той стороны, откуда тебя ждали, паника возникнет и без тебя.
8. После второй атаки отступай медленно, чтобы толпа бросилась за тобою в погоню. В процессе погони толпа сама затопчет часть своих, остальные же потратят силы на то, чтобы их не затоптали.
9. Периодически над толпой поднимают знамя. Целиться нужно в него: если попадешь – толпа еще долго будет наказывать за это знаменосца и его окружение, которых ей наказать легче, чем тебя, ты же ты получишь передышку.
10. Иногда толпа выбирает внутри себя козла отпущения и вымещает на нем злобу, предназначенную тебе. В эти моменты те люди, которые не заняты расправой над козлом отпущения, держатся по краям, лишены поддержки и уязвимы. Оглуши их, но не убивай: они – самые лучшие.
11. Козла отпущения спасать не только трудно, но и бессмысленно. Даже если это удастся – вместо него сразу же выберут следующего, который будет ожидать спасения от тебя. Это нервирует.
12. Если можешь столкнуть свою толпу с другой толпой – спроси прежде разрешения того, против кого собралась вторая толпа. Возможно, в планы противника второй толпы не входит уничтожить свою толпу сразу.
13. Когда убьешь предпоследнего из преследовавшей тебя толпы, не убивай последнего: он уже точно слабее тебя, а ты всегда должна быть на стороне слабого.
Список использованных манускриптов:
jamselijamackay.livejournal.com/2427.html
community.livejournal.com/hp_ekb/562588.html
community.livejournal.com/hp_ekb/567231.html
ginny-for-game.livejournal.com/27488.html
meg-fyfield.livejournal.com/16091.html
по совету Флаэрти в моем заказе.Петербург.
Город картонный над каменножилой землёй,
Тусклой золы покрывало на ярких углях.
Крепость невзрачная сделалась местным кремлём,
Выставкой став и темницами вместо кремля.
Ты доверяешь немногим, таким же, как ты,
Делая вид, что ты дружишь со всеми подряд;
Всех безбоязненно водишь по крышам пустым,
Словно обязанность светского льва – доверять.
Стены из сотен и тысяч тяжелых томов
За маскировочной сетью не видит лентяй:
Город – картонный навес над рядами домов,
С детства привыкших, что с неба лишь бомбы летят.
Ты недоверием не оскорбляешь гостей:
Те не узнают в манерной Манежной – Сенной.
Ты – катакомбы под маской деревни без стен,
Ты устоял, не поверив, что брошен страной.
Ты не на наших костях. Ты не наша зола.
Угли невидимы нам, но, приветствуя нас,
Ты уступаешь гостям все четыре угла,
Пятый всегда оставляя себе про запас.
Перед нами черно-белое поле. Шаг вправо, шаг влево - черный или белый квадрат.
Напротив стоят 16 черных фигур. Ближе всего к нам оскалился ряд черных пешек. Ими не жалко пожертвовать, они смело кидаются в бой. За ними возвышаются восемь старших фигур. У каждой своя задача и свой ход, но все они подченены одно цели - сохранить Короля. Вот, кстати, и он. То ли стоит во главе, то ли скрывается за спинами. Он бессилен и беспомощен. Шаг вперед, шаг назад - не более. Но он самая главная фигура среди этих шестнадцати. Король склонит голову на плаху и мы выграем партию.
Но если посмотреть на белые фигуры... Вы не увидите разницы среди них. Здесь нет ни ферзя, ни короля. Только ряды пешек - шашек. Они одинаково готовы бросаться под мечи и копья. Одинково хотят выйти в дамки. И партия будет выграна тогда, когда не останется ни одной белой шашки на поле.
Кто имеет преимущество?
Черные.
Имя Корля - их гимн. Слово Короля - их закон. Жизнь Короля - их жизнь.
А за что сражаются белые?
Каждый сам за себя, за таких же, рядом стоящих. Но не более... Законы слова и чести - всего лишь законы каждого.
К королю взывает Франция!(С)
С чьим именем мне идти? С чьим именем мне умирать?
сторонники«Сторонник» – это тот, кто стоит в стороне.
Стоит и наблюдает со стороны, как ты играешь. Если ты выигрываешь – сдержанно радуется. Если проиграешь – успеет от тебя отмежеваться. Если и вмешается – то лишь в последний момент, на стороне победителя, когда его вмешательство уже ничего не решит.
Сторонники – это круто. Это очень круто.
Это не враги, которые засыпают тебя пустыми угрозами, чтобы тебе пришлось распылять силы, тратя на эти угрозы время, внимание и нервы.
Это не друзья, которые сулят помощь и поддержку, а когда ты начинаешь принимать их в расчет – подводят или предают.
Сторонники – это те, на кого нельзя надеяться.
Сторонники – это те, кому можно верить.
читать дальшеСергей Калугин. "Абраксас"
Я вхожу в мастерскую, отбросив свой разум...
Словно бремя одежды пред ночью любви.
И мой мозг обнажён и очищен от грязи,
Я свечусь изнутри, я как раб безотказен,
Мною правит сегодня не сердце, но руки мои!
И на рвущихся струнах сверкающих яростью нервов моих,
Заиграли свой варварский марш горбоносые карлы,
Я крушу зеркала, чтоб не видеть, как смотрит двойник
Зеркала, разбиваясь, сочатся багровым и алым!
Под гнусавые вопли волынок и гром тамбуринов,
Карлы вносят стальные сосуды с багряною глиной.
Мои руки в кистях костенеют и рвутся к сосудам.
Я бы предал и продал бы всё ради этой минуты!
Словно лезвия в печень врага вонзаются пальцы в глину.
Погружаюсь во прах, чтобы вырвать у мрака хребет, сердцевину!
Я - разомкнутый круг, обрету в этом прахе смыкание круга.
Мой укрывшийся в глине двойник, я ищу твою руку!
Отобрав мою жизнь, мой двойник и мой враг,
Я останусь один в том и этом мирах.
И падут предо мною преграды стекла,
Я смогу без препятствий входить в зеркала!
Да, я - разомкнутый круг, обретаю смыкание круга!
Мой таящийся в глине двойник, я держу твою руку!
Тесно стиснуты пальцы, суставы трещат.
Позвоночник дрожит, как лебёдки канат.
Я ликую, я вижу - победа близка,
Показалась из глины рука двойника!
Но внезапный удар - карла молотом бьёт меня в спину!
И пол круглится как шар и двойник меня тянет во мрак, в глину!
Я угрём извиваюсь до хруста в костях.
Словно пойманный зверь, словно рыба в сетях.
Но всё ближе предел, я слабею, борьба бесполезна.
И последний рывок - я лечу в эту красную бездну...
Я стою в мастерской, только окна не слева, а справа...
И смертельный покой проникает в меня, как отрава...
Мои пальцы становятся глиной...
Мои руки становятся глиной...
Мои веки становятся глиной...
Кровь густеет и сердце...
Сердце каменеет в груди...
Двойник победил.
Мррр, вот счас прочту и будет вам ужас на ролевой на которой я буду мальчиком!Кодекс юного мага и джентльмена
ДЖЕНТЛЬМЕН (англ. gentleman), 1) в Англии — «вполне порядочный человек», т. е. человек, строго следующий светским правилам поведения (первонач. — относящийся к привилегированным слоям общества). 2) Корректный, воспитанный, благородный человек.
Итак:
Джентльмен скромен
Джентльмен краток
Джентльмен патриотичен
Джентльмен справедлив
Джентльмен тактичен
Джентльмен разборчив
Джентльмен прогрессивен
Джентльмен ценит шутку
Джентльмен обладает вкусом
Джентльмен оригинален
Джентльмен честен
Джентльмен последователен
Джентльмен всегда остается джентльменом
Наставления юному магу и джентльмену:
Необходимо быть вежливым в беседе, больше слушать, чем говорить.
Перебивать недопустимо. Печальную весть следует встречать с печальным лицом, радостную – сдержанной улыбкой.
Невежливо в веселой компании сохранять кислую мину.
При суждении об одном предмете следует, по возможности, проявлять постоянство. Не презирать мнение других, если оно достойно
Соглашаться с сомнительными суждениями – позорно. Дискуссию следует вести вежливо, без перехода на личности.
Не сохранять доверенной тайны или приватного разговора в секрете – недостойно джентльмена.
Не следует ни восхвалять себя, ни прибедняться.
За столом нужно сидеть прямо и не хватать еду первым. Из той еды, что предлагают, брать часть. Кушать то, что лежит рядом, а не тянуться через стол. Не призывать «акцио» хлеб и все, что может расплескаться. Не вытирать губ рукой, а пользоваться салфеткой или платком, не облизывать пальцы и не грызть костей, не чистить зубы ножом, не чавкать, не чесать голову, не болтать с набитым ртом, не пачкать скатерть.
В светской беседе глупо «выворачивать душу наизнанку», неприлично откровенничать, недопустимо злословить, критиковать общих знакомых, родственников, сослуживцев, начальство, распространяться о своих болезнях и проблемах, говорить о людях, не известных собеседнику, рассказывать фривольные анекдоты, повествовать о катастрофах, чрезвычайных происшествиях и задавать вопросы о доходах семьи.
Сидеть следует ровно, не разваливаясь и не закидывая ногу на ногу. Не вытягивать ноги, мешая другим, не вертеть в руках волшебную палочку. Неприлично, если палочка упирается в бок соседу, тем паче – соседке. Есть следует беззвучно.
Булочки следует брать руками, разламывать на кусочки. Их нельзя резать ножом или с помощью магии, или макать в бульон. Для бутербродов не используют ни нож, ни вилку.
Нож держат в правой руке, когда едят мясо, а вилку в левой. Наоборот, когда имеют дело с салатами, овощами, картофелем. Совершенно не употребляют нож, когда едят макароны, лапшу, омлет, желе, рыбу, тефтели или котлеты.
Хлеб принято отламывать кусочками от ломтика, лежащего на тарелке.
Невежливо поднимать чашку над блюдцем, если просите долить чай. Помешав чайной ложкой в стакане или чашке, тотчас положите ее на блюдце.
Нельзя намазывать маслом хлеб, держа его на ладони на весу.
Если не знаете, как следует есть то или иное блюдо, понаблюдайте, как это делают более искушенные.
Сидя за столом, юноше не следует широко расставлять локти, выкладывать на стол волшебную палочку. Нельзя и опираться локтями на его край, это привилегия девиц.
Приступать к еде в гостях можно, когда хозяйка наполнила свою тарелку и угощение подано всем гостям.
Закурить за столом позволительно только с разрешения хозяйки и других приглашенных. Лучшее время для этого — после десерта, когда будет подан кофе и коньяк. Если дама собирается закурить, джентльмен подносит спичку, зажигалку или палочку к ее сигарете. Нет ничего хуже, чем перестараться в этом случае с «инсендио-минима». Первыми обычно закуривают старшие по возрасту, а затем все остальные.
Невежливо тянуть руку с бокалом, задирать край бокала выше головы, левитировать бокал. Сдвигая бокалы со старшим, прилично свой опустить слегка ниже.
Некрасиво уходить из гостей сразу, как только все вышли из-за стола.
Если танцы происходят во время застолья, джентльмену следует вначале пригласить на танец сидящую рядом с ним даму, затем свою спутницу, позже — даму, занимающую место напротив. Все они могут отвечать отказом, тогда следует молча откланяться и отойти.
Если джентльмен привел на танцы даму, ему неприлично танцевать с другими женщинами. Невежливо также оставлять ее одну надолго.
Во время танца следует смотреть в лицо друг другу, слегка улыбаясь.Неприлично глазеть по сторонам или на других танцующих. Разговор в танце партнер начинает первым. Когда заканчивается танец, джентльмен обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.
Невежливо разговаривать о чем-то кроме погоды, если вы не представлены. Если к вам обратились с предложением представить другое лицо, прежде всего, следует, извинившись, прервать беседу, если вы разговаривали с кем-то. Юноша должен встать, если он сидел, независимо от того, представляют мужчину или женщину.
Если вы оказались в ситуации, когда необходимо начать разговор, а представить вас некому, надо это сделать самому, женщина также может представиться сама. Сидеть рядом, не общаясь, на официальном приеме в высшей степени нелюбезно. Представившемуся говорят вежливые слова приветствия.
Инициатива ведения беседы в гостях должна принадлежать хозяину.
Входя в помещение или присоединяясь к обществу, в качестве приветствия достаточно сделать короткий кивок и назвать имя того, кому вы свидетельствуете почтение. То же относится к прощанию.
Здороваться надо при встрече за три шага до человека, а не оборачиваться, уже пройдя знакомого.
Адекватным является только твердое рукопожатие, и нет никакой надобности похлопывать человека по спине или дружески толкать в грудь, особенно сопровождая это восклицанием "Тигр!".
Глупо и некрасиво ходить, повесив голову и косо поглядывая на людей.
Правильно будет ходить прямо, со сдержанным достоинством, не вышагивая, не «задирать нос». Не класть руки в карманы и не жестикулировать слишком сильно. Невежливо мерить шагами комнату, если ваш собеседник сидит.
Этикет запрещает женщине идти под руку с двумя мужчинами. Смешно на улице также выглядит мужчина под руки с двумя женщинами.
Обычно женщина может брать мужчину под руку, но не наоборот. Мужчина может взять женщину под локоть, если он помогает ей преодолеть какое-либо препятствие в виде лужи или ямы.
Даму всегда следует пропускать вперед, если только на пути не встречается препятствие, в том числе вращающаяся дверь. Тогда юноше следует преодолеть его первым, а затем помочь пройти даме. Первым джентльмен входит лишь в камин, в лифт и спускается по лестнице.
Настоящий джентльмен в прихожей непременно поможет даме с верхней мантией. Перед этим следует спросить разрешения дамы. Если присутствуют еще дамы без сопровождения джентльмена, им надо также предложить свою помощь с их позволения.
Из рук дамы можно подхватить ношу, если она тяжелая. Джентльмену недопустимо брать женский ридикюль, нести или долго держать в руках любую женскую одежду, даже верхнюю. Прилично с разрешения дамы левитировать ее багаж, если Вы уверены в своих чарах.
На улице руку не целуют.
Когда под раскрытым зонтом идут двое, его держит мужчина или старший по возрасту.
Сопровождая женщину, мужчина не должен курить. Даже спрашивать разрешения закурить в такой ситуации является дурным тоном.
На улице идущих впереди прохожих обходят слева, а идущих навстречу – справа.
Выходя из автобуса, камина, поезда джентльмен должен подать руку даме, чтобы на нее можно было опереться. Если следом за его спутницей выходит незнакомая женщина, ей также следует подать руку и помочь выйти. Дурным тоном будет выглядеть отказ в помощи другим выходящим женщинам.
Внимательно слушать, а тем более вмешиваться в чужой разговор в транспорте - верх неприличия.
Недопустимо сидеть, если стоит женщина или старший по возрасту мужчина. При этом неловким вставанием можно оскорбить старшего, намекнув тем самым на его возраст.
Если входят дамы или иные гости, следует встать, даже если вокруг полно свободных стульев.
Три самых коротких пути погубить репутацию – блуд, пьянство и азартные игры. Особенно в компании неравных.
Праздность – не только нива для философии, но и источник большинства пороков. Юный джентльмен должен быть бодр, трудолюбив, прилежен и энергичен, как маятник в часах.
Истинным аристократом юношу делают не его род и фамилия, но его достойные поступки.
Гордыня не делает аристократу чести, но отсутствие гордости его унижает. Юноша должен быть сдержан, благожелателен и учтив.
Общение с порочными и опороченными людьми порочит само по себе.
Неприлично ругать недругов за глаза. Зла об умерших говорить нельзя.
Должно быть отказано в посещении всякого приличного дома и покровительстве тому, кто порочит дам в лицо или заглазно.
По достоинству службы следует и плата за нее, так каждый зарабатывает свое счастье.
Достойное место в высших кругах может занять тот, кто любознателен в учебе, искусен в языках, танцах, полетах и поединках, красноречив и эрудирован в литературе.
Следует различать всегда уместное почтение к вышестоящему, неприятную робость и навязчивое подхалимство.
Говорить во всеуслышание о своих намерениях опрометчиво, если не хотите, чтобы в стремлении к той же цели вас не опередил кто-то более умный и сдержанный.
Связавшийся с насмешниками, авантюристами или льстецами, погубит себя.
Щедрость следует проявлять незаметно.
Тот, кто скуп или стеснен в средствах, должен избегать того общества или ситуаций, где это может стать заметно.
Кичась богатством, можно лишиться достойных друзей и привлечь алчный сброд.
Растрачивать средства, разоряя семью, низко.
Долг следует отдавать, не дожидаясь напоминания. То же относится к выполнению просьб родителей.
Из всех вокруг первое и наибольшее почтение следует оказывать родителям, услуживая им и не проявляя дерзости.
На выходе следует держаться за родителем или старшим по рангу сбоку и немного сзади.
Неприлично в отчем доме приказывать эльфам от своего имени.
Верных слуг надо любить, но нельзя откровенничать с ними и болтать при них лишнее.
В присутствии слуг следует быть таким же безупречным, как в присутствии королевы. Этим вы не подадите дурного примера и не вызовите злых толков. От дурных же слуг следует сразу избавиться.
Фамильярность внутри семьи порождает презрение. С близкими следует соблюдать дистанцию в общении, деликатность и предупредительность.
Ребенок, вызывающий на дуэль взрослого, ведет себя нелепо.
Несоразмерное высокомерие у юноши вызывает смех и презрение.
На присланное соболезнование следует отвечать. Если посланное Вами соболезнование осталось без ответа, неприлично обижаться.
На приглашение в гости следует всегда отвечать благодарностью. Если вы получили приглашение, но не можете им воспользоваться, лучше сообщить об этом сразу. Также следует подтвердить согласие, если этого требует форма приглашения. Неприлично спрашивать: «Кто еще будет?»
Лучше не давать слова, чем не сдержать обещания, данного «из вежливости».
От лжи не гибнут, от нее лишаются доверия.
От лжи рождается кража, от кражи гибнет честь.
К собеседнику или выступающему следует обращаться лицом.
Собеседнику неприлично смотреть прямо в глаза.
Нельзя плевать на пол или на землю, тем паче в обществе.
Чихая или кашляя, прикрывают рот платком, в крайнем случае - рукой.
В общественном туалете следует смотреть на стену прямо перед собой, и никогда –на тех, кто стоит рядом.
В магазине в ответ на вопрос персонала "Чем я могу вам помочь..." следует сначала отказаться, но затем несколько минут спустя самому спросить их о каком-то конкретном товаре, причем начать свой вопрос прилично со слов "на самом деле...".
В танцевальном клубе юноше следует вести себя с достоинством, но не излишним, держаться людей своего круга и возраста. Не нужно забывать, что смешные танцы никогда никого не смешат.
Непотребные высказывания в приличном обществе недопустимы вне зависимости от глубины переживаний.
Если вы идете на ссору или интригу, имейте хотя бы благую цель.
Недопустимо вмешиваться в чужие частные дела, если речь не идет о спасении чести людей своего круга или жизни.
Лучше отсечь себе язык, чем оболгать другого. Сплетни же не следует ни вносить со двора в дом, ни выносить из дома во двор.
Подслушивание и чтение чужих писем – бесстыдное невежество.
Разбрасывать свои вещи и не застилать постель в своей комнате, а тем паче в школьной спальне – уподобляться неразумному животному.
Содержать себя следует в порядке: ногти, уши, руки, волосы, одежду.
Благодарите тех, кто вас наказывает.
Толпа. Работа ФлаэртиИнструкция по бою с толпой.
Профессору Рэмусу Люпину,
преподавателю ЗОТС Хогвашской Высшей Школы Чародейства и Волшебства
Зачетная работа по ЗОТС Фингаль о’Флаэрти (факультет Младший Делакур)
по теме: «Практическая инструкция по бою с толпой» .
1. Драться с толпой всегда легче, чем с мастером-одиночкой.
2. Свойства каждого человека из толпы равны свойствам самого худшего в этой толпе. Толпа преследует со скоростью самого медленного, теряет голову одновременно с самым глупым, обращается в бегство вместе с самым трусливым.
3. Толпа не верит очевидному («очевидное» видят не все), но зато верит невероятному и яркому. Идея-фикс, единожды завладевшая вниманием толпы, устойчива к любым доводам разума.
4. Края толпы наиболее уязвимы на пересеченной местности или в городе, а особенно – в нескольких городах разом.
5. Атаковать толпу нужно первой, внезапно, почти не целясь. Промазать по толпе невозможно. Первое движение каждого из толпы – подраться за право схлопотать первый твой залп.
6. После первой атаки немедленно отступай. В погоню за тобой кинутся только те, кто способен отделиться от толпы. Убей их по одному, быстро и безболезненно: они – самые сильные духом.
7. Сразу же, как толпа успокоится, ее следует атаковать снова – с той стороны, откуда тебя ждут менее всего. С той стороны, откуда тебя ждали, паника возникнет и без тебя.
8. После второй атаки отступай медленно, чтобы толпа бросилась за тобою в погоню. В процессе погони толпа сама затопчет часть своих, остальные же потратят силы на то, чтобы их не затоптали.
9. Периодически над толпой поднимают знамя. Целиться нужно в него: если попадешь – толпа еще долго будет наказывать за это знаменосца и его окружение, которых ей наказать легче, чем тебя, ты же ты получишь передышку.
10. Иногда толпа выбирает внутри себя козла отпущения и вымещает на нем злобу, предназначенную тебе. В эти моменты те люди, которые не заняты расправой над козлом отпущения, держатся по краям, лишены поддержки и уязвимы. Оглуши их, но не убивай: они – самые лучшие.
11. Козла отпущения спасать не только трудно, но и бессмысленно. Даже если это удастся – вместо него сразу же выберут следующего, который будет ожидать спасения от тебя. Это нервирует.
12. Если можешь столкнуть свою толпу с другой толпой – спроси прежде разрешения того, против кого собралась вторая толпа. Возможно, в планы противника второй толпы не входит уничтожить свою толпу сразу.
13. Когда убьешь предпоследнего из преследовавшей тебя толпы, не убивай последнего: он уже точно слабее тебя, а ты всегда должна быть на стороне слабого.
Список использованных манускриптов:
jamselijamackay.livejournal.com/2427.html
community.livejournal.com/hp_ekb/562588.html
community.livejournal.com/hp_ekb/567231.html
ginny-for-game.livejournal.com/27488.html
meg-fyfield.livejournal.com/16091.html
по совету Флаэрти в моем заказе.Петербург.
Город картонный над каменножилой землёй,
Тусклой золы покрывало на ярких углях.
Крепость невзрачная сделалась местным кремлём,
Выставкой став и темницами вместо кремля.
Ты доверяешь немногим, таким же, как ты,
Делая вид, что ты дружишь со всеми подряд;
Всех безбоязненно водишь по крышам пустым,
Словно обязанность светского льва – доверять.
Стены из сотен и тысяч тяжелых томов
За маскировочной сетью не видит лентяй:
Город – картонный навес над рядами домов,
С детства привыкших, что с неба лишь бомбы летят.
Ты недоверием не оскорбляешь гостей:
Те не узнают в манерной Манежной – Сенной.
Ты – катакомбы под маской деревни без стен,
Ты устоял, не поверив, что брошен страной.
Ты не на наших костях. Ты не наша зола.
Угли невидимы нам, но, приветствуя нас,
Ты уступаешь гостям все четыре угла,
Пятый всегда оставляя себе про запас.